Сбербанк открыл «Офис 2020» в Екатеринбурге
Сбербанк открыл офис нового формата в деловом центре «Европа» в Екатеринбурге, расположенном по адресу: пр-т Ленина, д. 25. Как отмечается в сообщении Уральского банка Сбербанка, некоторые из реализованных в офисе технологических и дизайнерских решений применяются в банке впервые.
Инновационный филиал стал частью проекта «Офис 2020», в рамках которого Сбербанк тестирует новые подходы к сервису и организации пространства, поясняется в релизе. Лучшие идеи лягут в основу новой модели клиентского обслуживания Сбербанка.
Главным отличием «Офиса 2020» от других отделений банка стал новый подход к сервису, когда не клиент ищет нужного специалиста, а специалист сам подходит к посетителю. В отделении работают шесть универсальных сотрудников, которые помогут и оплатить счет, и оформить кредит, и сделать вклад, решая все вопросы клиента по принципу «единого окна».
Изменен подход и к электронной очереди. Вместо терминала, где клиент выбирает, какой именно талон ему нужно распечатать, в новом офисе установлен экран с единственной опцией — «получить обслуживание». На специальный монитор в центре зала выводится фотография сотрудника банка, который будет работать с клиентом, а на ноутбук сотрудника поступает информация о посетителе.
«Получив свой номер, клиент может подождать специалиста в удобном бирюзовом кресле или камерной, полузакрытой кабинке, воспользоваться зарядным устройством для телефона и выпить кофе. Стандартные рабочие места в этом офисе заменены на мобильные: сотрудники свободно перемещаются по помещению с ноутбуками и POS-терминалами», — рассказывают в Сбербанке, поясняя, что новый формат сервиса был разработан с учетом пожеланий самих клиентов.
«Офис 2020» — большой шаг к персонализации наших услуг, — отмечает председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин. — Клиент сам выбирает, в какой части офиса ему удобнее обслуживаться, может настроить под себя кресло и стол. В этом офисе комфортно и клиентам, и сотрудникам».
Кроме того, в «Офисе 2020» установлено два уникальных терминала: «Интерактивная витрина» и картомат. Веб-камера витрины считывает социальный портрет клиента и выдает на экране топ-список банковских продуктов, которые могут быть актуальны именно для этого человека. Молодым людям обязательно будет предложена «Молодежная карта», более зрелым — вклады и продукты благосостояния.
Картомат — это автоматизированный терминал по замене банковских карт. Если клиент получал карту Сбербанка в деловом центре «Европа» и срок ее действия заканчивается, на его телефон придет СМС с уведомлением о перевыпуске. Получить новую карту он может самостоятельно, без участия сотрудника банка. Таким образом, замена карты с истекшим сроком займет меньше минуты.
Подобного устройства нет ни в одном офисе Сбербанка по всей стране, подчеркивают в Уральском банке.
Большое внимание в «Офисе 2020» Уральского банка уделено также и интерьеру: он выполнен не в фирменных зеленых и белых тонах Сбербанка, а в бирюзово-серой гамме. Проектные решения и материалы подобраны так, чтобы облегчить доступ ко всем инженерным системам и обеспечить долговечность их работы, говорится в релизе.
Источник